Если внимательно присмотреться к разным моделям автоковриков, можно заметить, что у одних есть вырез под педаль газа, а других нет. С чем это связано? Дело в том, что изделия всегда разрабатываются под определенную модель авто. А как вы знаете, конструкция педального узла везде разная.
Сегодня мы расскажем о разных типах газовых педалей и о том, какие формы ковриков для них подходят.
Напольная педаль газа – одна из распространенных модификаций. Коврик для нее изготавливается с вырезом. Главная задача производителя при создании ковриков для таких педалей – подогнать изделие максимально плотно. Тогда грязь с ног водителя остается на педалях и уже после этого сыпется на коврик. Таким образом, пол салона всегда остается в чистоте и порядке.
Обычно такие педали устанавливают на автомобили марки BMW. Купить защитный коврик под такую педаль – вообще не проблема. Однако, производителю необходимо конструировать коврик так, чтобы он не только плотно закрывал все пространство под педалью, но и не мешал ее ходу.
Лучший подарок для водителя в плане чистоты – это газовая педаль, которая не прикасается к полу при нажатии. Даже если выжать ее во всю мощь, расстояние между полом и ней останется свободным. Это позволяет разрабатывать коврики, которые покрывают весь пол машины и даже заходят под рычаг. Вся грязь, что остается на педалях и постепенно скатывается вниз, попадает на защитное покрытие. Итог – чистый салон автомобиля и довольный водитель.
Если у вас форд, киа, мазда, опель или шевроле, то скорее всего педаль газа у вас именно такого типа. А значит вы сможете полностью защитить салон любимой машины от уличной грязи и мусора.
Газовая педаль, которая при нажатии упирается в пол – самая непрактичная. Коврики под них должны обязательно (!) быть с вырезом. Иначе, водитель рискует своей безопасностью. Любое мешающее покрытие может стать камнем преткновения во время вождения: рычаг может застрять, а машина – стать участницей ДТП.
К сожалению, сделать коврик под педаль с полным упором в пол, который полностью защитит от грязи, невозможно. Под педальным узлом обязательно должен быть вырез, да еще и с запасом. Поэтому попадание грязи под педаль не исключено.
Такие педали газа чаще всего встречаются среди моделей авто следующих марок: Nissan, Renault, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Audi. Также праворульные авто нередко получают именно такой тип педального узла.
Некоторые педали газа получают специальный упор из пластика в полу, который находится как раз под рычагом. Для таких моделей авто коврики разрабатываются индивидуально. В некоторых случаях приходится делать вырезы, как в случае с педалями с полным упором. А иногда выходит сделать коврик с максимальным уровнем защиты, он заводится прямо в упор к рычагу. Благодаря этому грязь сыпется исключительно на защитное покрытие, а ковровое покрытие машины остается в полном порядке.
Такие педальные узлы встречаются не часто. Их обладателями становятся те, у кого машина Mitsubishi, Toyota, Kia.
В производстве ковриков Dunlin нет никаких границ – мы изготавливаем изделия, опираясь на различные технические особенности автомобилей. В нашем каталоге вы найдете модели автоковриков для машин с:
✓ Напольной педалью;
✓ Педалью с упором в пол;
✓ Педалью без упора в пол;
✓ Педалью с пластиковыми упорными элементами.
Также мы изготавливаем автоковрики под заказ, по вашим индивидуальным размерам. Поэтому, мы сможем подобрать оптимальный вариант защиты салона от грязи, даже для самодельных авто.
В качестве материала для автоковриков Dunlin берется севилен (ЭВА). Этот материал отличается высокой плотностью, но в то же время дает оптимальное облегание салона. Поверхность ковриков не гладкая, с множеством мелких ячеек. Такая конструкция наиболее эффективна для защиты пола от грязи: весь мусор, песок и слякоть стекают именно в отверстия, поэтому водителю не приходится держать ноги в луже.
Всего в нашем каталоге представлено более 600 моделей автоковриков. Если вы не нашли свою – оставьте заявку на изготовление изделия по вашим индивидуальным меркам.
Пока нет комментариев