Кампания Dunlin старается сделать так, чтобы покупка Вас радовала, но в процессе работы возникают разные ситуации и если Вы решите вернуть товар, или попросить переделку какого то элемента имея на то достаточно оснований, мы поможем вам это сделать.
Оформить возврат товара можно написав на нашу почту info@dunlin.ru. С темой письма “Возврат” или “Переделка”
Обязательно предоставьте следующую информацию:
В ответном письме мы свяжемся с Вами, чтобы договориться о дальнейших действиях. Как правило, если это переделка какого-то элемента, то мы просто переделываем отправляем новый элемент бесплатно.
Если это возврат, то вы отправляете, либо привозите товар обратно к нам на склад.
Внимание, возврат денежных средств происходит только после того, как заказанные товары вернуться к нам. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.
Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты, чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.
В том случае, если Вы получите дефектный товар, он будет заменен на товар надлежащего качества или же будет оформлен возврат установленным порядком. Для подтверждения наличия дефекта необходимо к Вашему обращению приложить фото общего плана товара, детальные фото дефекта, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответствий размерам или других нестыковок. В некоторых случаях мы можем попросить Вас сначала отправить нам дефектный элемент, как только он поступит к нам на склад, мы приступим к изготовлению нового элемента.
- Элемент считается дефектным, если более 10% внешней стороны повреждены (имеют неровную сетку, пошарканые или ‘откусаные края’),
- Элемент считается дефектным, если имеет сквозное отверстие.
- Элемент считается дефектным, если коврик выступает за края кузова более чем на 5 см. или менее чем на 5 см.
Внимание, небольшие несквозные углубления с задней стороны элемента возможны и допустимы, это производственный нюанс.
Мы стараемся учитывать Ваши пожелания и комментарии к заказу. При заказе Вы можете попросить изготовить задние коврики слитно или изготовить их раздельно, возможно, вы захотите сделать коврик без лапки или наоборот с лапкой там где она не предусмотрена, возможно, вы заходите увеличить размер какого то коврика, мы стараемся сделать все, что вы просите, но, в ситуации, когда у нас не получилось что-то реализовать, например, вы просили, слитные задние коврики, а получили раздельные - это не считается дефектом, иногда мы технически не можем сделать какой-то элемент. Внимание, не учтенные дополнительные пожелания при заказе - не считаются дефектом и не влекут за собой возврата или обмена.
Если на каком то элементе обнаружен дефект, мы без труда переделаем этот элемент и отправим вам бесплатно почтой или курьером.
Если вы оплатили заказ банковской картой, Ваши средства будут возвращены непосредственно на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Если вы оплатили коврики непосредственно при получении на почте, возврат будет произведен на банковскую карту, номер карты укажите в письме с темой ‘возврат’.
Внимание, при возврате заказа Вам возвращается полная стоимость комплекта, без учета стоимости доставки. Стоимость доставки не возвращается.