8 (800) 551-95-48 Whatsapp/Telegram +7 (999) 730-05-91 ПН-СБ с 09:00 до 19:00

Обратный звонок

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Гарантия и возврат

Возврат и возмещение средств

Кампания Dunlin старается сделать так, чтобы покупка Вас радовала, но в процессе работы возникают разные ситуации и если Вы решите вернуть товар, или попросить переделку какого то элемента имея на то достаточно оснований, мы поможем вам это сделать. 

Политика возврата

Оформить возврат товара можно написав на нашу почту info@dunlin.ru. С темой письма “Возврат” или “Переделка”

Обязательно предоставьте следующую информацию:

В ответном письме мы свяжемся с Вами, чтобы договориться о дальнейших действиях. Как правило, если это переделка какого-то элемента, то мы просто переделываем отправляем новый элемент бесплатно.

Если это возврат, то вы отправляете, либо привозите товар обратно к нам на склад.

Внимание, возврат денежных средств происходит только после того, как заказанные товары вернуться к нам. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты, чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Что значит дефектный товар

В том случае, если Вы получите дефектный товар, он будет заменен на товар надлежащего качества или же будет оформлен возврат установленным порядком. Для подтверждения наличия дефекта необходимо к Вашему обращению приложить фото общего плана товара, детальные фото дефекта, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответствий размерам или других нестыковок. В некоторых случаях мы можем попросить Вас сначала отправить нам дефектный элемент, как только он поступит к нам на склад, мы приступим к изготовлению нового элемента.

- Элемент считается дефектным, если более 10% внешней стороны повреждены (имеют неровную сетку, пошарканые или ‘откусаные края’),

- Элемент считается дефектным, если имеет сквозное отверстие.

- Элемент считается дефектным, если коврик выступает за края кузова более чем на 5 см. или менее чем на 5 см.

Внимание, небольшие несквозные углубления с задней стороны элемента возможны и допустимы, это производственный нюанс. 

Если вы попросили слитно/раздельно, с лапкой или без и другие Ваши пожелания

Мы стараемся учитывать Ваши пожелания и комментарии к заказу. При заказе Вы можете попросить изготовить задние коврики слитно или изготовить их раздельно, возможно, вы захотите сделать коврик без лапки или наоборот с лапкой там где она не предусмотрена, возможно, вы заходите увеличить размер какого то коврика, мы стараемся сделать все, что вы просите, но, в ситуации, когда у нас не получилось что-то реализовать, например, вы просили, слитные задние коврики, а получили раздельные - это не считается дефектом, иногда мы технически не можем сделать какой-то элемент. Внимание, не учтенные дополнительные пожелания при заказе - не считаются дефектом и не влекут за собой возврата или обмена.

Возврат или переделка

Если на каком то элементе обнаружен дефект, мы без труда переделаем этот элемент и отправим вам бесплатно почтой или курьером. 

Куда вернутся деньги при возврате

Если вы оплатили заказ банковской картой, Ваши средства будут возвращены непосредственно на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Если вы оплатили коврики непосредственно при получении на почте, возврат будет произведен на банковскую карту, номер карты укажите в письме с темой ‘возврат’.

Какая сумма возврата

Внимание, при возврате заказа Вам возвращается полная стоимость комплекта, без учета стоимости доставки. Стоимость доставки не возвращается.

Расчет стоимости доставки

Сначала выберите область и город, варианты доставки появятся в этом окне автоматически